Выберите город |
Москва

Агентствам 8 (495) 933-55-77   Адреса и контакты
Туристам 8 (495) 775-00-00; 8 (800) 333-44-33
Сайт туроператора НТК Интурист
17 декабря 2017:
1 USD=60.0767 руб
1 EUR=70.8184 руб

Избранные отели
Главная > Контроль Качества

Контроль качества

Что делать, если отдых оказался испорчен?

Мы постоянно повышаем качество сервиса и стараемся сделать Ваш отдых ярким и беззаботным. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры и другие проблемы, которые способны омрачить отдых. Если у Вас возникли претензии касательно предоставленного туристического продукта, их необходимо оформить в соответствии с нашими рекомендациями.
Данные рекомендации не являются обязательными, однако их выполнение существенно ускорит рассмотрение претензий и вынесение решения по требованиям, указанным в них.

Общие рекомендации

1) В связи с тем, что при подаче претензии непосредственно после возникновения требований турист/заказчик туристского продукта часто не может приложить к претензии все необходимые для ее полноценного рассмотрения документы и иные доказательства, а также произвести окончательного расчет суммы...

Читать далее

ущерба, рекомендуем направлять претензии после сбора всех документов, необходимых для его рассмотрения и окончательного расчета суммы ущерба, однако не позднее 20 (двадцати) дней с даты окончания туристской поездки.

2) Поскольку договор реализации туристского продукта заключается, как правило, с одним лицом (заказчик туристского продукта), рекомендуем подавать претензию от лица заказчика туристского продукта, если убытки не понесены непосредственно туристами, которым оказывались услуги в рамках договора. Если заказчиком туристского продукта выступало одно лицо, а оплачивало его другое лицо, то рекомендуем подавать совместную претензию в которой необходимо отразить порядок правоотношений плательщика и заказчика туристского продукта, а также указать, кому из них необходимо выплачивать возмещение.
При предъявлении претензии туристом, который не выступал ни заказчиком, ни плательщиком туристского продукта, такая претензия не может быть удовлетворена, если в ней содержится требование о возврате уплаченный за туристский продукт суммы или ее части по любым основаниям, за исключением предъявления требования возмещения расходов, понесенных туристом в связи с предоставлением ему некачественного туристского продукта.

3) Претензия пишется на имя туроператора (ООО «НТК Интурист») и направляется в письменном виде: а) агенту, с которым непосредственно заключен договор о реализации туристского продукта, лично, с курьером или по почте заказным письмом с уведомлением, или б) непосредственно в ООО «НТК Интурист» лично, с курьером или по почте заказным письмом с уведомлением по адресу: 119334, Москва, 5-й Донской проезд, 15, стр.5.

Внимание: Претензии, непосредственно направленные от туристов/заказчиков туристского продукта в адрес ООО «НТК Интурист» по факсу, электронной почте, не принимаются и не рассматриваются!

Для скорейшего рассмотрения претензии сотрудник ООО «НТК Интурист», занимающийся рассмотрением претензии, может обратиться к Заявителю с просьбой предоставить какой-либо из документов, необходимых для установления фактических обстоятельств и обоснованности требований, на электронную почту сотрудника. В случае поступления таких обращений, пожалуйста, оказываете максимальное содействие сотрудникам ООО «НТК Интурист».

Обмен документами между ООО «НТК Интурист» и агентом при поступлении к агенту претензий по качеству туристского продукта ООО «НТК Интурист» осуществляется в порядке, установленном соответствующим агентским договором.

4) Претензия обязательно должна содержать в себе следующую информацию:

  • Фамилия, имя и отчество, подающего претензию, полностью и разборчиво;
  • Фамилии, имена и отчества лиц, в интересах которых заказчик туристского продукта заключил договор реализации туристского продукта;
  • Почтовый адрес места проживания полностью (с индексом), телефон, email;
  • Номер заявки на бронирование;
  • Полное описание сложившейся ситуации;
  • Финансовые требования со ссылкой на подтверждающие их документы;
  • Подпись лица (лиц), подающего (-их) претензию и дату.

Примечание: В случае наличия у Вас банковского счета рекомендуем предоставить его реквизиты. При предоставлении реквизитов банковского счета ООО «НТК Интурист» может использовать безналичный денежный перевод с целью ускорения и удобства процедуры возмещения.

5) При подаче претензии на основании доверенности необходимо приложить копию доверенности. Доверенность должна быть заверена в установленном законодательством РФ порядке.
При подаче претензии от имени несовершеннолетних к претензии прикладывается копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего, если претензия подается родителем, или копия документа подтверждающего опекунство/попечительство, если претензия подается опекуном/попечителем.
При подаче претензии от имени недееспособного гражданина к претензии прикладывается копия документа, подтверждающего установление опекунства.
При подаче претензии от имени ограниченно дееспособного гражданина к претензии прикладывается копия документа, подтверждающего установление попечительства.

6) Для скорейшего рассмотрения претензии просьба не заявлять коллективных претензий, за исключением случаев подачи претензии по одной заявке на бронирование или одному договору на реализацию туристского продукта. В последнем случае претензия подписывается всеми лицами или их представителями, которые требуют выплаты компенсации/возмещения.

Рекомендации по подаче отдельных видов претензий

1) Документы, прикладываемые к претензии в связи с обслуживанием в отеле, заменой отеля:

  • Договор на реализацию туристского продукта...
Читать далее
  • Документы, подтверждающие оплату туристского продукта (чеки, приходные ордера, платежные поручения, чеки-ордера и пр.)
  • Документы, фотографии, аудио- и видеозаписи, позволяющие установить фактические обстоятельства оказания услуг в отеле или замену отеля;
  • Документы, подтверждающие обращение к гиду принимающей компании ООО «НТК Интурист» с требованием устранить нарушения условий договора реализации туристского продукта (если такое обращение имело место).
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб туриста (если имеются).

Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий. Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте. Заявитель вправе также указать в претензии ссылку в сети Интернет, где такая аудио- или видеозапись размещена для публичного доступа.

2) Документы, прикладываемые к претензии в связи с задержкой, отменой, ранним вылетом авиарейса, которым турист воспользовался или должен был воспользоваться в рамках услуг по договору реализации туристского продукта, а также отказом в перевозке со стороны перевозчика:

  • Договор на реализацию туристского продукта;
  • Документы, подтверждающие оплату туристского продукта (чеки, приходные ордера, платежные поручения, чеки-ордера и пр.);
  • Билет (маршрут-квитанция электронного билета). Рекомендуем проставлять на маршрут-квитанцию штампы о задержке, отмене рейса или отлете рейса ранее срока, указанного в билете. Штампы о задержках проставляются аэропортовыми службами;
  • Документы, фотографии, аудио- и видеозаписи, позволяющие установить фактические обстоятельства выполнения или невыполнения рейса;
  • Документы, подтверждающие реальный ущерб туриста (если имеются)

Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий. Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте. Заявитель вправе также указать в претензии ссылку в сети Интернет, где такая аудио- или видеозапись размещена для публичного доступа.
Если турист приобрел страховой полис, согласно которому задержка, отмена рейса, более ранний вылет рейса, чем указано в билетах является страховым случаем, турист обращается за выплатой компенсации в страховую компанию, выдавшую вышеуказанный страховой полис.


3) Документы, прикладываемые к претензии о возврате стоимости туристского продукта полностью или в части в связи с односторонним отказом туриста от договора реализации туристского продукта или невозможности осуществить поездку по независящим от него обстоятельствам (форс-мажор):

  • Договор на реализацию туристского продукта;
  • Документы, подтверждающие оплату туристского продукта (чеки, приходные ордера, платежные поручения, чеки-ордера и пр.);
  • Заявление туриста об одностороннем отказе от договора реализации туристского продукта или соответствующее соглашение с агентом, который реализовал туристский продукт, о расторжении договора.
  • Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для отказа от договора реализации туристского продукта (болезнь туриста, тяжелая болезнь или смерть близких родственников, отказ в выдаче визы и пр.), если имеются.
  • Документы, подтверждающие невозможность осуществления поездки по обстоятельствам, независящим от туриста (форс-мажор), если имеются.

Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий.
Если турист приобрел страховой полис, согласно которому какой-либо из случаев одностороннего отказа от договора реализации туристских услуг или невозможности осуществить поездку по независящим от туриста причинам, является страховым случаем, турист обращается за выплатой компенсации в страховую компанию, выдавшую вышеуказанный страховой полис.
Вышеуказанный перечень документов является примерным. Заявитель вправе приложить любые дополнительные документы и доказательства к претензии, если он считает это необходимым для скорейшего и всестороннего рассмотрения его претензии.

Уважаемые клиенты и партнеры!

В целях повышения уровня обслуживания ООО «Национальная туристическая компания Интурист» было принято решение о создании службы контроля качества.
Для нас очень важно знать ваше мнение, оставить свое сообщение вы можете на данной странице.

 

Причина обращения:

отзыв
отзыв

Сообщение* :

Ваш город* :

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Введите цифры с картинки* :






Интурист в социальных сетях:
Facebook VK однокласники Twitter Youtube Instagram

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru